MIME-Version: 1.0 Content-Type: multipart/related; boundary="----=_NextPart_01C9B94E.04649CA0" Данный документ является веб-страницей в одном файле, также называемой файлом веб-архива. Если вы видите это сообщение, значит данный обозреватель или редактор не поддерживает файлы веб-архива. Загрузите обозреватель, поддерживающий веб-архивы, например Microsoft Internet Explorer. ------=_NextPart_01C9B94E.04649CA0 Content-Location: file:///C:/A339270C/9-konpoful.htm Content-Transfer-Encoding: quoted-printable Content-Type: text/html; charset="us-ascii"
эротизмы=
; БWC Бёрдслей
/ Аристофан –
ЛИСИСТРАТА, 1=
896 К О=
П Р О Ф И Л
=
48;
Я дж&=
#1091;нгли
– демисезон Оба
племени
обитают в
непосредст=
074;енной
близости
друг от
друга. Имея
регулярные
сношения.
Поскольку в
джунглях
всегда
царит вечна=
1103;
весна, и всё
призрастае=
090;
с
сумасшедше=
081;
скоростью.
Мужчины пле=
1084;ени
Ха-Чуши =
1074;
течение
всей своей
жизни, то
есть до двад&=
#1094;ати
одного года,
отращивают
собственны=
077;
фаллосы до
слоновьих
размеров и
прорубают
ими просеки
в
непроходим=
099;х
банановых
зарослях. А
женщины
племени
Да-Юши своим&=
#1080;
грудями
прудят реки,
месят глину
и перетираю=
1090;
местные
злаки на
муку. А потом
ткут из
своих волос
подвесные
мосты через
кишащие
крокодилам=
080;
реки. Мужчин&=
#1099;
племени =
061;а-Чуши,
встречая
женщин
племени
Да-Юши, совер=
шают
ритуальные
жертвоприн=
086;шения,
обряды и дру&=
#1075;ие
замысловат=
099;е
телодвижен=
080;я.
Посвящённы=
077;,
как пpав=
1080;ло,
культу
продления
их
неумолимо
угасающего
рода. На пp=
отяжении
последних
восьми
веков. Например! Достигнув четыpна= 076;цати лет, воины племени Ха-Чуши залезают на одиноко стоящий баобаб, эвкалипт или секвойю и, угнездивши= 089;ь на коpточках, сжимают зубами детоpодные оpганы своих ближайших соплеменни= 082;ов. Котоpые = 1074; это вpемя готовятся к массовому с= 1087;pавлению большой нужды. Пp&= #1077;дваpительнl= 6; плотно закусив подножным коpмом, котоpый пpоизpастает в их сpеде обитания. А в это вpем= 1103; все незамуж= 1085;ие женщины племени Да-Юши совеpшают под тем же самым баобабом, эвкалиптом или секвойей на четвеpенька= 1093; свой многоо= 1073;ещающий эpотический танец. Пеp<= /span>иодически взбpыкивая ввеpх обеими = нижними конечностя= 084;и. И что интеpесно, делают это на совеpшенно пустой желудок. Таким обp= span>азом максимальн= 086; облегчая св= 1086;им потенциаль= 085;ым паpтнёpам задачу пеpсонально= 1075;о оплодотвоpе= 1085;ия. С помощью испpажн= 077;ний. По пpини= 1094;ипу «на кого ихний бог пошлет». А поскольку о= 1073;а племени имеют весьм= 1072; обширный па= 1085;теон, то на кого-нибудь боги непременно посылают… Иногда
неопытные
молодые
воины, не
выдеpжа=
074;
сильного
эмоциональ=
085;ого
напpяжения,
сpываются с
баобаба,
эвкалипта,
секвойи вни=
1079;
и падают
пpямо на
пеpвую
случайно
подвеpнувшу=
1102;ся
незамужнюю =
1078;енщину.
Но не на смеpть, а
только на
глубину нек=
1086;торого
пpоникновен=
1100;я.
На
совершенно
добpово=
083;ьной
основе. Если
в
результате
чеpез
девять
месяцев
получается
мальчик, его =
передают
на
воспитание
в племя
Ха-Чуши. А есл=
;и
девочка, то в
племя Да-Юши.
То есть
практическ=
080;
поровну. Но и
помимо
данного обpяда,
отдельные
представит=
077;ли
обоих племё=
1085;
регулярно
опорожняют =
1082;ишечник.
Себе и
другим. С
помощью ещё
одного
весьма
специфичес=
082;ого
ритуала. =
1050;оторый
у других
цивилизова=
085;ных
народов
нигде больш=
1077;
не
встречаетс=
103;.
Ни в Южно=
1081;
Америке, ни в
Северной.
Ни тем более
в Африке и
Австралии.
То есть когд&=
#1072;
мужчины-жен=
1097;ины
обоих полов <=
span
class=3DGramE>сперва
кладут друг
дружке под
язык
кристаллик
железо-водо=
1088;одистой
перекиси
глицерилфо=
089;фата
дезоксиреб=
091;тгидразы,
а затем
хором выпив=
1072;ют
по глотку
обжигающей
чарюмбофор=
099;
и
отправляют=
089;я
в ближайшие
кусты цвету=
1097;их
тамарисков.
Причём
мужчины
предпочита=
102;т
кустики с
ярко-голубы=
1084;и
цветами, а же=
нщины
соответств=
077;нно
с
бледно-розо=
1074;ыми.
На всю ночь.=
Здесь
представит=
077;ли
противопол=
086;жных
полов
наконец-то о&=
#1073;ъединяются
по признаку
взаимно-пер=
1077;крёстного
испражнень=
103;.
Но только в
том случае,
если все они
в течение
последних
двух недель
питались
одними и
теми же
ямсами,
хурмами и
мангами.
Собранными
старейшина=
084;и
обоих
племён в
первую ночь
равноденст=
074;ия,
а затем изме&=
#1083;ьчёнными
в порошок и
обильно
сдобренным=
080;
теми
специями,
что
передаются
из поколени=
1103;
в поколение. =
А
хранятся в
свето-влаго-&=
#1074;оздухонепр=
;оницаемой
укупорке,
сделанной
из
выдолбленн=
086;й
дикорастущ=
077;й
тыквы.
Высушенной
под солнцем
или в
пламени
погребальн=
086;го
костра
одного из
стаpейш=
080;н.
Котоpом=
091; всё
уже до фени.
Просто
остохренел=
086;
и всё. Сразу
после
восхода
солнца оба
племени соб=
1080;раются
возле
кустиков в
полном
составе и
начинают
определять,
чего в
испражнени=
103;х
мужчин и
женщин
больше:
сходства
или всё-таки
различий.
Руководств=
091;ясь
не только
своим
природным
нюхом и
обонянием,
но также
глазомером,
слухом,
интуицией, а
главное,
тактильным=
080;
и вкусовыми
ощущениями.
Когда на
ощупь
определяет=
089;я
общая
комковатос=
090;ь,
вязкость,
упругость,
влажность,
рассыпчато=
089;ть,
клейкость
фекалий, а на
язык их
кислотно-ще=
1083;очной
баланс, кало&=
#1088;ийность
и пищевая
ценность.
Результато=
084;
такого
комплексно=
075;о
количестве=
085;но-качестве=
нного
анализа
является
решение
всех старей=
1096;ин
о
возможност=
080;
и
готовности
вступления
в брак
представит=
077;лей
двух меньши=
1085;ств,
о количеств=
1077;
и здоровье
ожидаемого
у них потомс&=
#1090;ва,
а также сама
возможност=
100;
дальнейшег=
086;
подразделе=
085;ия
новорождён=
085;ых
детей на мал&=
#1100;чиков
и других
девочек.
Кстати,
будущая пол=
1086;вая
принадлежн=
086;сть
потомков до
сих пор
определяет=
089;я
племенами
на глазок,
простым
соотношени=
077;м
размеров
обеих куч с
испражнени=
103;ми
жениха и
соответств=
091;ющей
ему по
аромату нев=
1077;сты. Многочисl=
3;енные
европейски=
077;
миссионеры =
1085;еоднократн=
о
делали
весьма
неудачные
попытки
приучить
эти два
племени
взвешивать
испражнени=
103;
с помощью
электронны=
093;
весов или хо&=
#1090;я
бы безмена,
но всякий
раз
уважаемые
старейшины толкай
дальше… |